Замена торсионов ВАЗ 2115

 

Заключение

 

Идея оформить свой личный опыт в иллюстрированное пошаговое руководство возникло у меня тогда, когда я во второй раз полезла разбирать торсионы. Для замены.

В первый раз я снимала торсион по той причине, что у меня съело стопор на петле багажника.

В нулевой машине хрустел багажник при открытии-закрытии. Потом стопор проело, и багажник стало тяжело открывать.  

Я облазила весь рунет, но информации по демонтажу торсионов именно для Пятнашки, я не нашла.

Написала письмо производителю ВАЗ. Мне ответили: ехать на СТО.

На СТО запросили порядка $100. Такая сумма – потому что заднее стекло снимать будут.

Я подумала: должно быть другое решение – без снятия стекла!

В общем, так я проездила год: мучаясь с открытием крышки багажника.

Информации в рунете не было…

Я решила: доберусь до торсионов – а там видно будет что к чему.

В общем, сама сообразила как снимать и как страховаться.

Ответила автолюбителям на форуме, как снимать. А мой пост через полгода удалили…

Вот так и возникло Пошаговое руководство с фотографиями.

 



Яндекс.Метрика

© Мухаметкужина Зульфия   2012 - 2018
Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора